FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Список вопросов
Регистрация компании и управление аккаунтомРедактирование информации о компании, товарах и услугахТеги и рубрикиСайт вашей компании в Деловой Сети
Регистрация компании и управление аккаунтом
Что такое Деловая сеть?
Деловая сеть - это комплексная система, позволяющая быстро и бесплатно создать визитку для своей компании,
включить информацию о себе, своих товарах и услугах в деловой справочник и моментально начать привлечение клиентов.
Кто может зарегистрироваться в Деловой сети?
Для регистрации в справочнике принимаются только реально существующие организации и индивидуальные предприниматели данного региона.
Пожалуйста, обратите внимание на выбор региона, в котором вы собираетесь размещать свою компанию.
Компании, фактическое местоположение которых не соответствует выбранному региону, будут удалены модератором.
Также советуем перед регистрацией воспользоваться поиском по сайту. Возможно, ваша компания уже есть в справочнике.
Вы можете присвоить ее себе и отредактировать информацию, нажав на странице вашей компании ссылку «Это ваша компания?».
Сколько времени компания будет находиться в Деловой сети?
Компания в справочнике будет находиться до тех пор, пока вы не захотите ее удалить.
Возможна ли регистрация фирмы в нескольких регионах?
Вы можете регистрировать компанию в любых регионах, в которых у вас есть действующий офис (адрес, телефон).
Как изменить регион?
Изменить регион невозможно. Вы можете заново зарегистрироваться в правильном регионе.
Как изменить логин/e-mail?
Только через Службу поддержки пользователей.
В Личном кабинете в разделе «Служба поддержки» отправьте запрос, указав новый логин/e-mail.
Или отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, указав старый и новый логин/e-mail.
Как изменить пароль?
Пароль можно изменить в Личном кабинете в разделе «Настройки».
Я забыл свой пароль. Как быть?
На странице авторизации воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?»
Я забыл свой логин. Как быть?
Отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, указав ссылку на вашу компанию в Деловой сети.
При регистрации мне не пришел код проверки. Как быть?
Код проверки должен сразу прийти на почту, указанную вами при регистрации.
Если письмо не пришло, возможно, вы неверно указали e-mail, может быть, письмо блокируется вашим почтовым сервером или помечается как спам.
Если в течение часа вы так и не получили письмо, отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, указав название компании и e-mail.
Где вход в личный кабинет?
Ссылка для входа в Личный кабинет находится на любой странице Деловой сети в правом верхнем углу.
Редактирование информации о компании, товарах и услугах
Создать каталог товаров/услуг с описанием, ценами и фото - это услуга платная?
Услуга бесплатная. Вы можете добавить свои товары в Личном кабинете.
Сколько товаров можно выставить?
Максимальное количество товаров, статей, страниц сайта и других материалов зависит от вашего
тарифного плана.
Моя компания запрещена к показу модератором. Как быть?
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание на то, что ни одна из компаний не может быть запрещена к показу без причины.
Если последовал запрет, значит, вы нарушили одно из Правил размещения информации в Деловой сети.
Когда ваша фирма деактивирована, в Личном кабинете вы видите надпись «Ваша фирма запрещена к показу модератором. Вы не можете добавлять товары или публикации».
Далее всегда указана причина запрета.
Напоминаем вам еще раз Правила и способы исправления ошибок.
Основное правило: Для регистрации в справочнике принимаются только реально существующие организации и индивидуальные предприниматели данного региона.
|
Укажите название фирмы или ИП, адрес, телефон.
Если вы не являетесь сотрудником или владельцем компании или ИП, вы не можете размещать информацию о ней в Деловой сети.
|
1. Указание заведомо недостоверных сведений о компании, ее товарах и услугах. Размещение информации в рубриках, не соответствующих сфере деятельности компании.
|
Укажите верное название фирмы, верный адрес, телефон.
Исправьте названия товаров и услуг.
Поменяйте рубрики.
|
2. Повторное размещение информации, ранее добавленной участником.
|
Вернитесь к ранее добавленной фирме и работайте с ней.
Если вы повторно добавили товар/услугу, удалите дубликаты.
|
3. Публикация информации с массовым использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ (за исключением аббревиатур), с большим количеством орфографических и грамматических ошибок.
|
Опубликуйте информацию без использования заглавных букв.
Исправьте ошибки.
|
4. Использование поискового спама в описаниях и заголовках.
|
Опубликуйте информацию без использования поискового спама.
|
5. Указание контактных данных, перечисление видов деятельности в названиях организаций, товаров и услуг.
|
Укажите название фирмы без использования контактных данных, перечисления видов деятельности.
Укажите заголовки товаров и услуг без использования контактных данных.
Напоминаем, что для контактных данных организации существуют специальные поля – телефон, факс, адрес и т.д.
|
6. Размещение интернет-проектов, не связанных с реальной предпринимательской деятельностью (информационно-справочные и развлекательные сайты, каталоги сайтов, домашние страницы и т.д.).
|
Подобные проекты не могут размещаться в Деловой сети, организация не будет разблокирована.
|
7. Размещение информации противоречащей действующему законодательству, общепринятым нормам этики и морали.
|
Подобная информация не может размещаться в Деловой сети, организация не будет разблокирована.
|
8. Несоответствие региону
|
Изменить регион невозможно. Вы можете заново зарегистрироваться в правильном регионе.
|
Как изменить информацию о компании в справочнике Деловой сети (изменился адрес, телефон и т.п.)?
Если вы уже зарегистрированный пользователь, войдите в Личный кабинет и произведите необходимые изменения.
Если вы не помните логин/пароль, см.
тут
Если вы незарегистрированный пользователь, вы сможете исправить любую информацию самостоятельно,
для этого необходимо нажать на странице вашей компании ссылку «Это ваша компания?».
Как удалить информацию о компании из справочника Деловой сети?
В Личном кабинете в разделе «Служба поддержки» отправьте запрос, указав причину удаления.
Или отправьте запрос на адрес support@ds-russia.ru, также указав причину удаления.
Как мне отслеживать информацию о заказах моих товаров/услуг?
Если покупатель что-то выбирает на вашей странице в справочнике Деловой сети или на вашем сайте,
вы получаете письмо с указанием товара, количеством, контактными данными покупателя и его комментарием к заказу.
Заказы также можно отслеживать в Личном кабинете в разделе «Заказы».
Как изменить отметку расположения фирмы на карте?
Отметка появляется на карте автоматически на основе введенных вами адресных данных.
Вы можете установить отметку вручную и настроить карту в вашем Личном кабинете
в разделе «Информация о компании» > «Компания на карте».Теги и рубрики
Что такое теги? Чем они отличаются от рубрик?
Теги - список категорий справочника, в которых будет размещена информация о вашей компании, товарах и услугах.
В отличие от рубрик, которые обозначают лишь общую принадлежность к той или иной отрасли,
теги позволяют указать деятельность компании значительно точнее.
Если вам не хватает уже существующих популярных тегов, вы всегда можете создать новые.
Как правильно подобрать теги?
В первую очередь постарайтесь использовать уже существующие теги, начав с наиболее популярных в вашей отрасли
(если конечно они соответствуют видам деятельности вашей компании).
Если вы считаете, что этого недостаточно, вы можете дополнить список своими собственными тегами.
Сочетая общие теги с более специализированными вы добьетесь оптимального размещения вашей информации в справочнике.
Как правильно создать новый тег?
При создании нового тега помните, что он должен объединять схожие компании, товары и услуги, а не разделять их.
Не используйте слишком узкие определения (напр. "Плитка напольная серая 20х20"), достаточно более общего тега "Напольная плитка".
Ориентируйтесь на принятую в вашей отрасли классификацию - это поможет вашим клиентам найти информацию о вас на привычном для них языке.
Не используйте в тегах названия стран и городов - для этого существуют контактные данные компании.
Сайт вашей компании в Деловой Сети
Как создать сайт моей фирмы?
В вашем Личном кабинете есть раздел «Управление сайтом». Там вы можете выбрать имя сайта, настроить внешний вид и содержание сайта.
Какова стоимость создания сайта моей фирмы (стоимость обслуживания, размещения)?
Эти услуги бесплатны. Сайт вы создаете самостоятельно в Личном кабинете.
Планируется ли введение новых шаблонов дизайна сайта?
Да, мы планируем постоянно расширять коллекцию шаблонов, а также предоставить возможность самостоятельного подбора цветовой гаммы.
Чтобы Yandex (Google) проиндексировал мой сайт, необходимо подтвердить права на него. Как это сделать?
На самом деле поисковые системы индексируют ваш сайт вне зависимости от подтверждения каких-либо прав на него.
Многие поисковые системы предлагают инструменты для веб-мастеров, позволяющие наблюдать и косвенно ускорить этот процесс, они-то и предлагают подтвердить вашу причастность к сайту.
Для этого в режиме редактирования главной страницы вашего сайта воспользуйтесь вкладкой «SEO и мета-теги (инструменты для веб-мастеров)».
В соответствующем поле разместите значение проверочного мета-тэга, предложенного поисковой системой.
У меня не получается вставить мета-теги для страниц сайта
Необходимо вставлять само значение мета-тега, а не весь его HTML код целиком.
Например, из тега <meta name="yandex-verification" content="WjZJqmgwinC891J4E"> нужно взять значение атрибута content, в нашем примере это WjZJqmgwinC891J4E, и вставить в поле Яндекс.Вебмастер.
Как я могу отслеживать статистику посещений моего сайта?
Статистику посещений вашего сайта, а также других ваших страниц в Деловой сети, вы можете увидеть в разделе «Статистика посещений» в Личном кабинете.
Помимо этого, существует возможность использования внешнего счетчика посещений LiveInternet.
Код счетчика у вас на сайте уже установлен (на любой странице в правом нижнем углу), но чтобы получить доступ к его данным,
нужно пройти несложную процедуру бесплатной регистрации в сервисе статистики LiveInternet.
Инструкция по регистрации в вашем Личном кабинете в
разделе «Управление сайтом» > «Внешний счетчик посещений».
Обратите внимание - внешний счетчик обрабатывает только посещения страниц вашего сайта, но не страниц на портале Деловая сеть.
У моей компании много товаров/услуг. Как мне на сайте создать рубрики и распределить по ним товары/услуги?
- В Личном кабинете в разделе «Управление сайтом» > «Содержимое сайта» создайте новые страницы. При создании укажите, что страницы находятся в разделе «Товары и услуги».
Эти новые страницы и будут вашими рубриками. Дайте им соответствующие названия. Вы также можете размещать одни рубрики внутри других, если необходимо создать многоуровневую рубрикацию.
- В Личном кабинете в Каталоге товаров и услуг добавьте новые или отредактируйте уже имеющиеся товары/услуги.
При добавлении/редактировании найдите поле «Рубрика на сайте». В нем, соответственно, у каждого товара/услуги выберите нужную рубрику,
из тех которые вы создали согласно п.1.